ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 ГАРАНТИЯ / ВОЗВРАТ
  • Есть ли у меня гарантия на устройство?

    В отношении поставляемого аппаратного обеспечения (Оборудование) компания ООО "Профит" гарантирует отсутствие дефектов материала или изготовления при нормальном использовании (a) для нового оборудования – два (2) года со дня покупки первоначальным покупателем – конечным потребителем; и (b) для восстановленного оборудования – девяносто (90) дней со дня отправки вам восстановленного оборудования компанией  ООО "Профит" или на оставшийся гарантийный период для нового оборудования, в зависимости от того, что дольше (в соответствии с обстоятельствами, «Гарантийный период»).

     

  • Как я могу вернуть заказ?

    Покупатель можете вернуть заказ в течение 14 дней со дня доставки груза. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке и без признаков использования. Виртуальный товар, т.е. активация версии PRO, не подлежит возмещению. Стоимость доставки не возвращается.

    Чтобы возвратить товар, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, указав номер заказа. В случае,если у Вас была оплата через онлайн сервис на сайте, средства вернутся Вам в течение установленного банком срока, после сдачи оборудования нам обратно. Как правило время возврата денежных средств составляет до 3 рабочих дней.

 УСТРОЙСТВО OBDELEVEN
  • Могу ли я использовать код активации PRO с другим устройством OBDeleven? 

    Код активации PRO необходим для активации функций PRO в аккаунте пользователя. Это означает, что код присваивается одному уникальному аккаунту  пользователя и не влияет ни на какие устройства OBDeleven. Если вы потеряли свое устройство, вы можете купить новое без лицензии PRO и использовать его под имеющимся аккаунтом, на котором активирована лицензия PRO.

  • Могу ли я использовать свое устройство OBDeleven с разными телефонами или планшетами?

    Подключение разных телефонов или планшетов не влияет на само устройство, поэтому вы можете подключать неограниченное количество телефонов или планшетов к своему устройству OBDeleven.

  УСТРОЙСТВО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • В чем заключаются различия между устройствами нового и первого поколения?   

    Устройство нового поколения обладает большей мощностью обработки, оно совместимо c операционными системами Android и iOS, и будет поддерживать больше марок автомобилей, когда будет готово программное обеспечение.

    Первое поколение совместимо с Android и поддерживает только автомобили группы VAG.

  • Могу ли я использовать устройство OBDeleven вместе с операционными системами и Android, и iOS?

    Да. В устройство Android вы можете скачать программу из Google Play, в iOS – из App Store.

  • Будет ли моя нынешняя версия PRO действовать вместе с новым устройством?

    Ваша нынешняя версия PRO будет действовать вместе с новым устройством. Устройство нового поколения полностью будет поддерживать Android и iOS, а версия PRO для iOS сейчас находится в стадии разработки.

  • Когда будет готова PRO версия для iOS?

    iOS PRO в настоящее время находится на стадии разработки. После выпуска данной системы в нее постоянно будут добавляться новые функции PRO (раз в квартал). Недавно добавленные функции будут автоматически активироваться после каждого обновления приложения. 

  • Получу ли я кредиты, активировав версию PRO?

    У нас есть временные акции только в Черную пятницу, на Рождество, Пасху и т.д., когда клиент может получить дополнительные бесплатные кредиты, приобретая товары OBDeleven. Если это не упомянуто в нашем описании продукта, мы не можем предоставить бесплатные кредиты.

    Как правило, активация версии PRO не включает кредиты. Пользователи получают 11 бесплатных кредитов за создание аккаунта в приложении и 1 ежедневный кредит за вход в систему. Вы можете также получить бесплатный кредит, просматривая рекламные объявления Google Ads в приложении. Лимит дня – 5 кредитов.

  • Я смогу использовать накопленные мной кредиты для нового устройства? 

    Да.

     

  • Я буду получать кредиты с устройством нового поколения?

    • Пакет Starter содержит 100 кредитов.
    • Пакет PRO содержит 200 кредитов.
    • Пакет Ultimate содержит 500 кредитов.
 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • Как использовать коды в Панель управления пользователя ?

    Если вы приобрели лицензию PRO или кредиты на сайте OBDeleven, вы можете использовать их в панели управления пользователя.

    • Откройте ссылку - https://app.obdeleven.com/
    • Войдите с помощью аккаунта приложения OBDeleven: введите адрес электронной почты и пароль, с помощью которых вы входите в приложение при использовании устройства OBDeleven.
    • Вы можете просмотреть свой адрес электронной почты и имя пользователя в верхнем левом углу.
    • Сумма кредитов в вашем аккаунте пользователя показана в верхнем правом углу.
    • Введите свой код PRO или код кредитов.
    • После ввода кода вы сможете увидеть цифровой контент.
    • После использования кода он будет немедленно добавлен в ваш аккаунт пользователя приложения OBDeleven.
    • Нажмите на кнопку «Готово», и ваша лицензия PRO или кредиты будут готовы к использованию.

     

  • Мне не удается войти в Панель управления пользователя

    Откройте ссылку - https://app.obdeleven.com/

    Введите свою электронную почту и пароль пользователя приложения OBDeleven (обратите внимание на заглавные буквы).

    ВНИМАНИЕ! Аккаунты сайта и приложения OBDeleven работают на разных платформах, так что вы не сможете использовать для входа учетные данные аккаунта сайта. Убедитесь, что вы вводите именно вашу электронную почту и пароль приложения OBDeleven!

    Вы можете войти с помощью аккаунта Facebook или Twitter, если с ним связан ваш аккаунт приложения OBDeleven.

     

    Если у вас еще нет аккаунта приложения OBDeleven, вы можете зарегистрировать его.