ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 ГАРАНТИЯ / ВОЗВРАТ

  • Есть ли у меня гарантия на устройство?

    В отношении поставляемого аппаратного обеспечения («Оборудование) компания Voltas IT гарантирует отсутствие дефектов материала или изготовления при нормальном использовании (a) для нового оборудования – два (2) года со дня покупки первоначальным покупателем – конечным потребителем; и (b) для восстановленного оборудования – девяносто (90) дней со дня отправки вам восстановленного оборудования компанией  Voltas IT или на оставшийся гарантийный период для нового оборудования, в зависимости от того, что дольше (в соответствии с обстоятельствами, «Гарантийный период»).

     

  • Как я могу вернуть заказ?

    Вы можете вернуть заказ в течение 14 дней со дня доставки груза. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке и без признаков использования. Виртуальный товар, т.е. активация версии PRO, не  подлежит возмещению. Стоимость доставки не возвращается. 

     

    Чтобы возвратить товар, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, указав идентификационный номер заказа (ID заказа). 

 УСТРОЙСТВО OBDELEVEN

  • Могу ли я использовать код активации PRO с другим устройством OBDeleven? 

    Код активации PRO необходим для активации функций PRO в аккаунте пользователя. Это означает, что код присваивается одному уникальному аккаунту  пользователя и не влияет ни на какие устройства OBDeleven. Если вы потеряли свое устройство, вы можете купить новое без лицензии PRO и использовать его под имеющимся аккаунтом, на котором активирована лицензия PRO.

  • Могу ли я использовать свое устройство OBDeleven с разными телефонами или планшетами?

    Подключение разных телефонов или планшетов не влияет на само устройство, поэтому вы можете подключать неограниченное количество телефонов или планшетов к своему устройству OBDeleven.

  ЕЩЕ

 

 

 

 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • Как использовать коды  в Панель управления пользователя ?

    Если вы приобрели лицензию PRO или кредиты на сайте OBDeleven, вы можете использовать их в панели управления пользователя.

    • Откройте ССЫЛКУ.
    • Войдите с помощью аккаунта приложения OBDeleven: введите адрес электронной почты и пароль, с помощью которых вы входите в приложение при использовании устройства OBDeleven.
    • Вы можете просмотреть свой адрес электронной почты и имя пользователя в верхнем левом углу.
    • Сумма кредитов в вашем аккаунте пользователя показана в верхнем правом углу.
    • Введите свой код PRO или код кредитов.
    • После ввода кода вы сможете увидеть цифровой контент.
    • После использования кода он будет немедленно добавлен в ваш аккаунт пользователя приложения OBDeleven.
    • Нажмите на кнопку «Готово», и ваша лицензия PRO или кредиты будут готовы к использованию.

     

  • Мне не удается войти в Панель управления пользователя

    Откройте ССЫЛКУ

    Введите свою электронную почту и пароль пользователя приложения OBDeleven (обратите внимание на заглавные буквы).

    ВНИМАНИЕ! Аккаунты сайта и приложения OBDeleven работают на разных платформах, так что вы не сможете использовать для входа учетные данные аккаунта сайта. Убедитесь, что вы вводите именно вашу электронную почту и пароль приложения OBDeleven!

    Вы можете войти с помощью аккаунта Facebook или Twitter, если с ним связан ваш аккаунт приложения OBDeleven.

     

    Если у вас еще нет аккаунта приложения OBDeleven, вы можете зарегистрировать его.