ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 ГАРАНТИЯ / ВОЗВРАТ
  • Есть ли у меня гарантия на устройство?

    В отношении поставляемого аппаратного обеспечения (Оборудование) компания ООО "Профит" гарантирует отсутствие дефектов материала или изготовления при нормальном использовании (a) для нового оборудования – два (2) года со дня покупки первоначальным покупателем – конечным потребителем; и (b) для восстановленного оборудования – девяносто (90) дней со дня отправки вам восстановленного оборудования компанией  ООО "Профит" или на оставшийся гарантийный период для нового оборудования, в зависимости от того, что дольше (в соответствии с обстоятельствами, «Гарантийный период»).

     

  • Как я могу вернуть заказ?

    Покупатель можете вернуть заказ в течение 14 дней со дня доставки груза. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке и без признаков использования. Виртуальный товар, т.е. активация версии PRO, не подлежит возмещению. Стоимость доставки не возвращается.

    Чтобы возвратить товар, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, указав номер заказа. В случае,если у Вас была оплата через онлайн сервис на сайте, средства вернутся Вам в течение установленного банком срока, после сдачи оборудования нам обратно. Как правило время возврата денежных средств составляет до 3 рабочих дней.

 УСТРОЙСТВО OBDELEVEN
  • Могу ли я использовать код активации PRO с другим устройством OBDeleven? 

    Код активации PRO необходим для активации функций PRO в аккаунте пользователя. Это означает, что код присваивается одному уникальному аккаунту  пользователя и не влияет ни на какие устройства OBDeleven. Если вы потеряли свое устройство, вы можете купить новое без лицензии PRO и использовать его под имеющимся аккаунтом, на котором активирована лицензия PRO.

  • Могу ли я использовать свое устройство OBDeleven с разными телефонами или планшетами?

    Подключение разных телефонов или планшетов не влияет на само устройство, поэтому вы можете подключать неограниченное количество телефонов или планшетов к своему устройству OBDeleven.

  УСТРОЙСТВО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • В чем заключаются различия между устройствами нового и первого поколения?   

    Устройство нового поколения обладает большей мощностью обработки, оно совместимо c операционными системами Android и iOS, и будет поддерживать больше марок автомобилей, когда будет готово программное обеспечение.

    Первое поколение совместимо с Android и поддерживает только автомобили группы VAG.

  • Могу ли я использовать устройство OBDeleven вместе с операционными системами и Android, и iOS?

    Да. В устройство Android вы можете скачать программу из Google Play, в iOS – из App Store.

  • Будет ли моя нынешняя версия PRO действовать вместе с новым устройством?

    Ваша нынешняя версия PRO будет действовать вместе с новым устройством. Устройство нового поколения полностью будет поддерживать Android и iOS, а версия PRO для iOS сейчас находится в стадии разработки.

  • Когда будет готова PRO версия для iOS?

    iOS PRO в настоящее время находится на стадии разработки. После выпуска данной системы в нее постоянно будут добавляться новые функции PRO (раз в квартал). Недавно добавленные функции будут автоматически активироваться после каждого обновления приложения. 

  • Получу ли я кредиты, активировав версию PRO?

    У нас есть временные акции только в Черную пятницу, на Рождество, Пасху и т.д., когда клиент может получить дополнительные бесплатные кредиты, приобретая товары OBDeleven. Если это не упомянуто в нашем описании продукта, мы не можем предоставить бесплатные кредиты.

    Как правило, активация версии PRO не включает кредиты. Пользователи получают 11 бесплатных кредитов за создание аккаунта в приложении и 1 ежедневный кредит за вход в систему. Вы можете также получить бесплатный кредит, просматривая рекламные объявления Google Ads в приложении. Лимит дня – 5 кредитов.

  • Я смогу использовать накопленные мной кредиты для нового устройства? 

    Да.

     

  • Я буду получать кредиты с устройством нового поколения?

    • Пакет Starter содержит 100 кредитов.
    • Пакет PRO содержит 200 кредитов.
    • Пакет Ultimate содержит 500 кредитов.
 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • Как использовать коды в Панель управления пользователя ?

    Если вы приобрели лицензию PRO или кредиты на сайте OBDeleven, вы можете использовать их в панели управления пользователя.

    • Откройте ссылку - https://app.obdeleven.com/
    • Войдите с помощью аккаунта приложения OBDeleven: введите адрес электронной почты и пароль, с помощью которых вы входите в приложение при использовании устройства OBDeleven.
    • Вы можете просмотреть свой адрес электронной почты и имя пользователя в верхнем левом углу.
    • Сумма кредитов в вашем аккаунте пользователя показана в верхнем правом углу.
    • Введите свой код PRO или код кредитов.
    • После ввода кода вы сможете увидеть цифровой контент.
    • После использования кода он будет немедленно добавлен в ваш аккаунт пользователя приложения OBDeleven.
    • Нажмите на кнопку «Готово», и ваша лицензия PRO или кредиты будут готовы к использованию.

     

  • Мне не удается войти в Панель управления пользователя

    Откройте ссылку - https://app.obdeleven.com/

    Введите свою электронную почту и пароль пользователя приложения OBDeleven (обратите внимание на заглавные буквы).

    ВНИМАНИЕ! Аккаунты сайта и приложения OBDeleven работают на разных платформах, так что вы не сможете использовать для входа учетные данные аккаунта сайта. Убедитесь, что вы вводите именно вашу электронную почту и пароль приложения OBDeleven!

    Вы можете войти с помощью аккаунта Facebook или Twitter, если с ним связан ваш аккаунт приложения OBDeleven.

     

    Если у вас еще нет аккаунта приложения OBDeleven, вы можете зарегистрировать его.

 ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКАХ
  • Каковы преимущества ПЛАНА PRO от OBDeleven?

    ПЛАН PRO — это годовая подписка, предоставляющая доступ к дополнительному функционалу OBDeleven:

    Приложения One-Click нужно приобретать в приложении.

    Как мне отказаться от подписки?

    Если вы не использовали ни одной функции из ПЛАНА подписки, вы можете вернуть его в течение 30 дней после покупки. Если вы использовали хотя бы одну функцию, вы утрачиваете право на возврат ПЛАНА

    Как долго действует код подписки?

    Если код не был активирован, он действителен в течение 12 месяцев после покупки.

    Как мне узнать, активен ли мой ПЛАН подписки?

    Посмотрите в своем профиле.

     

  • Что такое ПЛАН Ultimate от OBDeleven?

    ПЛАН Ultimate — это годовая подписка, предоставляющая доступ к следующим функциям OBDeleven:

    все функции PRO;

    неограниченный доступ к приложениям One-Click;

    отображение необработанных данных; 

    OCA Builder (программа с возможностью создания собственных приложений One-Click).

    Что такое необработанные данные?

    Это необработанные данные функций (материал) для создания приложений One-Click. К ним относятся просматривать дополнительные исходные данные, такие как идентификаторы адаптации и базовые настройки (идентификационные номера) и другие даныне. 

    Что такое OCA builder?

    Этот инструмент позволяет разрабатывать приложения One-Click с большинством функций, к которым можно получить доступ вручную при использовании OBDeleven, например кодирование, длинное кодирование, адаптация, базовые настройки, изменение службы, сброс и многие другие.

     

  • Срок действия подписки

    По истечении срока подписки вы возвращаетесь на предыдущий тарифный план: Basic («Базовый») или PRO.

    У меня была лицензия PRO, и я купил(-а) ПЛАН Ultimate. Что произойдет, когда срок действия ПЛАНА истечет?

    По истечении срока действия ПЛАНА ULTIMATE вы вернетесь на ПЛАН PRO на остаток срока его действия (если он был активен до активации Ultimate) или на план Lifetime PRO (если вы приобрели PRO до 15.06.2021 г.).

    Я активировал(-а) ПЛАН Ultimate PLAN до истечения срока действия ПЛАНА PRO. Что произойдет после истечения срока действия Ultimate?

    По истечении срока действия ПЛАНА ULTIMATE вам будет возвращен остаток ПЛАНА PRO, который имелся у вас на момент активации ПЛАНА ULTIMATE.

     

  • Как купить ПЛАН PRO или Ultimate?

    ПЛАН можно приобрести в нашем магазине obdelevenpro.ru

    Если вы покупаете ПАКЕТ Ultimate или PRO, ваш ПЛАН активируется после первого подключения продукта к автомобилю.

  • Я уже пользуюсь OBDeleven. Что мне делать, если я хочу перейти на ПЛАН PRO или Ultimate?

    • Если у вас версия Basic («Базовая»), она продолжит работать. Если вы хотите перейти на PRO или Ultimate, вам нужно приобрести подписку.

    • Если у вас есть версия PRO, приобретенная до 15.06.2021 г., вы можете продолжать использовать ее без ограничений — это ваша пожизненная лицензия. План подписки доступен только для новых клиентов. 

    • Если у вас есть версия PRO, вы можете перейти на подписку Ultimate и получить ежегодный доступ к необработанным данным, бесплатным приложениям One-Click и конструктору приложений One-Click (программа для создания ваших собственных готовых приложений). По истечении срока действия вы вернетесь на версию PRO.

     

  • Что будет, если я купил(-а) версию PRO до появления ПЛАНА PRO?

    Если вы приобрели версию PRO до 15.06.2021 г., обратитесь в нашу службу поддержки, отправьте документы о покупке с указанием даты, и ваш тарифный план будет изменен с подписки на 1 год на пожизненную лицензию Lifetime PRO.

     

  • У меня уже есть ПЛАН PRO или Ultimate. Могу ли я активировать еще один план?

    Если у вас есть подписка PRO или Ultimate, вы не можете активировать другую подписку PRO или Ultimate ранее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия текущей подписки. 

    Если у вас есть подписка PRO или Ultimate и осталось менее 30 календарных дней до истечения срока действия подписки, срок действия новой подписки продлевается на остаток срока ранее активной подписки.

    Если у вас есть подписка Ultimate и до истечения срока ее действия осталось менее 30 календарных дней, можно активировать подписку PRO, которая станет активной только после истечения срока действия подписки ULTIMATE.

    Если у вас есть подписка PRO, вы можете активировать подписку ULTIMATE, которая сразу же станет активной, а оставшееся неиспользованное время подписки PRO можно будет использовать после истечения срока действия подписки Ultimate.