Гарантия и Возврат

Гарантийные сроки

Гарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара.

Наше оборудование является технически сложным товаром и не подлежит возврату или обмену. Претензии по качеству товара, комплектации и другим моментам принимаются в течении 14 дней с момента получения товара. Пункт 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей обязывает продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) осуществить транспортировку крупногабаритных товаров и товаров весом более 5 килограмм. Если товар весит менее 5 килограмм, то покупатель сам должен отвезти товар в сервисный центр или гарантийную мастерскую.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

Срок гарантийных обязательств нашего магазина прописан в чеке, который прилагается к любой покупке.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары, если:

• Пломба магазина на товаре отсутствует или повреждена;

• Товар с видимыми механическими повреждениями;

• Товар с повреждениями, вызванными попаданием внутрь посторонних веществ или жидкостей;

• После использования программы стороннего разработчика или обновления программного обеспечения;

• Дефект вызван неправильным подключением к разъему OBD-II

• Дефект вызван неисправностью электрооборудованием автомобиля (замыкание диагностических шин);

• Отсутствует чек, полученный при покупке товара.

Соглашение

Внимательно прочтите и убедитесь, что вы правильно поняли все права и ограничения, изложенные в настоящем соглашении на использование программного обеспечения продаваемого в нашем магазине оборудования с диагностическим оборудованием.

Оформление заказа через сайт или приобретение товара через другие способы у нас эквивалентно вашей подписи и означает, что вы одобрили данное соглашение.

Перед подключением, запуском и использованием диагностического оборудования следует ознакомиться с информацией по Вашему автомобилю доступной от производителя,(советуем также ознакомиться с информацией доступной на профильных форумах по Вашему автомобилю и по приобретаемому оборудованию и программному обеспечению), чтобы избежать неопределенности и связанных с оборудованием возможных рисков использования.

Эксплуатация, в том числе подключение к двигателю и системе зажигания, должна осуществляться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. При передаче оборудования третьим лицам следует также передать инструкции по технике безопасности и необходимую информацию о том, как следует использовать диагностическое оборудование по назначению. Максимально, насколько это было возможным, все данные, содержащиеся в программном обеспечении, основаны на информации,полученной от производителя транспортного средства. Производитель не гарантирует полноту или корректность данных или программного обеспечения.Производитель не берет на себя никакую ответственность за ущерб, причиненный в результате ненадлежащего использования программного обеспечения или данных. Во всех случаях размер ответственности ограничивается суммой, уплаченной покупателем на момент приобретения диагностического оборудования.

Данное освобождение от ответственности не распространяется на ущерб, причиненный клиентом сознательно или в результате халатности.

К программному обеспечению и диагностическому оборудованию применяются следующие условия.

Отказ от ответственности по гарантии:

За исключением гарантий, которые не могут быть изъяты по договору.

Вы соглашаетесь с тем, что программное обеспечение, диагностическое оборудование и все службы поддержки:

1. Поставляются в существующим состоянии, и Вы в полном объёме несёте риски в отношении качества, корректности, функционировании и производительности

2. Что производитель не принимает на себя никакой ответственности и заявляет об отказе от всех прочих гарантий, вне зависимости от их характера, включая, (но не ограничиваясь), подразумеваемые гарантии общей пригодности или пригодности для выполнения конкретных задач, либо системной интеграции, либо гарантии, проистекающие из торговой практики или переговоров, а также всю ответственность за профессиональное исполнение обязанностей и отсутствие халатного обращения и; все возможные подразумеваемые или аналогичные обязательства, касающиеся передачи, доступности, корректности, функциональности или отсутствия вирусов либо вредоносных программ.

Кроме того, не даётся гарантий на отсутствие помех при использовании Вами программного обеспечения, диагностического оборудования,служб поддержки или на отсутствие нарушения прав третьих лиц и т.п. отказ от ответственности за непредвиденный ущерб, последующие и иные убытки.

За исключением того, что следует из обязательных для исполнения законов, производитель не несет ответственность:

1. За последующие убытки;

2. За любые убытки или ущерб, понесённые в результате отсутствия прибыли, прерывания работ, потери данных или нарушения секретности либо конфиденциальности, отсутствии возможного полного или частичного использования диагностического оборудования или программного обеспечения, причинения травм или невозможности выполнять обязательства (включая, но не ограничиваясь этим,небрежность, а также добросовестность или профессиональность исполнения обязанностей);

3. За косвенный ущерб или убытки,которые дают право требовать возмещения ущерба, в дополнение к фактическому ущербу, и явившиеся результатом возмещения ущерба, в дополнение к фактическому ущербу, и явившиеся результатом использования программного обеспечения, диагностического оборудования или служб поддержки.

Все вышеперечисленное применимо, даже если производитель предоставил информацию о возможности возникновения такого ущерба и, даже если это не так, за действия, которые дают право на непредусмотренные договором требования о возмещении ущерба (включая халатность), строгую ответственность или ответственность за продукцию, неверное описание или другие имеющиеся основания.

Несанкционированное производителем использование диагностического оборудования и/или программного обеспечения считается модификацией нашей продукции и потому гарантия на эти случаи не распространяется.

Кроме того, производитель не берет на себя ответственность за ущерб или последствия, возникшие в результате использования несанкционированной операционной системы.

Помните, что при работе с транспортным средством следует всегда выполнять инструкции производителя транспортного средства.

Производитель не берет на себя ответственность за ущерб или последствия, возникшие в результате невыполнения инструкций производителя транспортного средства.

Товар представленный на страницах сайта предназначен только для использования в коммерческих целях дипломированными специалистами, имеющими соответствующее образование и разбирающимися в устройстве и принципах функционирования электронных систем и блоков управления автомобилей. Владелец интернет ресурса (сайта) www.obdelevenpro.ru не несет ответственность за последствия вызванные эксплуатацией товара не компетентными лицами.

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны на странице контакты нашего сайта, или в сам магазин, адрес которого также указан на нашем сайте. В случае, если при осмотре товара в магазине невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.